Рекламная политика –. это совокупность утвержденных. компанией правил и. идей, основанных на. её корпоративных ценностях,. регламентирующих порядок распределения. средств на разработку. и распространение рекламы. рекламная политика формирует. взаимовыгодные отношения субъекта. рекламной политики с. объектом, направлена на. привлечение потребителя все же, выясняю каково ваше мнение!?
Рекламная политика
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-05-22 14:06:23
Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания. Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Поделиться32021-06-11 23:34:40
Цели рекламной политики: